Обзор мобильной рекламы. Май 2013

В майской подборке рекламы мобильных вендоров особое внимание уделим азиатским компаниям – Samsung с парочкой первых роликов для Galaxy S 4, LG с его незаканчивающейся эпопеей Optimus G и свежей линейкой Optimus L II, а также насладимся восхитительным роликом Sony Xperia T.




Samsung анонсировала свой флагманский, долгожданный, невероятный продукт Samsung Galaxy S 4 под композицию Антонио Вивальди. Красота, да и только: мельчайшие детали, переливы, прикосновения. Такое видео хочется смотреть в 3D, а еще лучше – в модном IMAX. Правда, в кинотеатрах Samsung запустит более «живой» ролик с участием актеров.

В ролике «Выпускная вечеринка» акцент делается на функции управления смартфоном без прикосновений. Молодежь – это значимая, а главное, активная часть рынка, поэтому адресовать рекламу студентам, любящим развлекаться по полной, – идея разумная, благо Galaxy S 4 в этом хороший помощник.

Особо забавными вышли тизерные клипы устройства, разошедшиеся по интернету еще до 14 марта, то есть до официального анонсирования внешнего вида Samsung Galaxy S4. Сможет ли мальчик сохранить в тайне чудо, которое увидит, открыв коробку Samsung Unpacked?

В ролике модели Optimus G креаторы играют словами, концентрируясь на функциональности устройства. Work (работа) – нам демонстрируют графики, play (игра) – видео футбольного матча, education (образование) – профессор у доски, communication (общение) – выбор шаблона для сообщения и т. д. Далее мы видим, как герой ролика переключается между графиками и видео красивой девушки, («сначала бизнес, потом – удовольствие») с помощью функции QSlide. Симпатично так, музыка мелодичная и расслабляющая, актеры красивые не налюбоваться, слоган рекламируемой модели – жить без ограничений – также захватывает.

Следующее видео флагманского LG Optimus носит захватывающие название «Побег из тюрьмы». Тюрьма здесь представляет собой комнату, а заключенный – симпатичного мужчину в костюме, который в конце концов ломает стену, чтобы, видимо, начать «жить без ограничений».

Вещь, которой несомненно нужно уделить внимание – это трехминутное видео линейке LG Optimus L II. Смысл в том, что люди – пользователи смартфона LG – заходят в некий таинственный параллелепипед, где с ними случаются не менее таинственные истории. Мне приглянулся эпизод, где мужчина встречает в лесу волка и не пугается зверя, а фотографирует его, после чего волк исчезает. Или другой мужчина, для которого куб меняет свою сущность из офисного пространства в расслабляющее ложе, тем самым подчеркивая существование двухсимочных версий LG Optimus L II.

В заключение подборки захотелось порадовать и себя, и вас чем-нибудь ярким и позитивным. На помощь пришла компания Sony, у которая вся реклама снимается по принципу высокой контрастности – вспомним хотя бы прыгающие шарики в рекламе телевизоров Bravia или индийский праздник красок холи в недавнем видео Sony Xperia Z. В ролике модели Xperia T нам улыбаются позитивные, но главное свободные люди, которые не обременены условиями, которые живут и радуются жизнью. Само видео снято в ключе быстро меняющихся кадров под зажигательную Follow от Crystal Fighters. Танцующие собаки, целование памятников, арбузы, грейпфруты, хотдоги, Всеми фотографиями необходимо поделиться с друзьями в одно касание! Лето наступает, господа, отчего подобные творения рекламистов хочется пересматривать десятки раз.

источник:

Другие новости по теме:
    None Found

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>